Ежедневная рутина специалиста по охране труда — это учет, отчеты и постоянный контроль сроков. Автоматизация этих процессов — ключ к высвобождению времени для стратегических задач.
Программа «Система безопасности и Охраны труда» предлагает три функции, которые станут вашими главными помощниками.
1. Умные помощники для создания документов
Ручной анализ сроков и составление приказов, ведомостей и карточек СИЗ отнимает часы и грозит ошибками.
Наше решение: Встроенные «помощники» автоматически уведомляют специалиста о том или ином процессе, будь это подготовка поименного списка для МО или планирование обучения сотрудников. Открой программу – нажми кнопку «Выполнить» и список сотрудников готов!
2. Рассылка отчетов и уведомления
Вам постоянно приходится вручную напоминать руководителям о не сданных ведомостях? А сотрудникам — о просроченных инструктажах? И директору необходимо отправлять ежемесячные сводки?
Наше решение: Вы настраиваете сценарии один раз, а система сама рассылает сообщения по email или в мессенджеры. Можно настроить отправку:
– Отчетов о ходе инструктажей — руководителям подразделений каждый понедельник.
– Персонального напоминания — сотруднику о просроченном медосмотре.
– Свод по выдаче СИЗ — директору в конце месяца.
3. Быстрый учет и подготовка документов
Подготовка программ, загрузка данных на сайт Минтруда, записи в личную карточку учета выдачи СИЗ— трудоемкий процесс.
Наше решение: Используйте наше решение, чтобы мгновенно формировать пакет документов на основании законодательства. Программа автоматически вносит запись в электронный журнал, личную карточку СИЗ, формирует направление на МО по приказу №29н и многое другое.
Закажи демонстрацию программного продукта бесплатно уже сейчас и мы поможем Вам решить проблемы и освободить целые рабочие дни, которые можно направить на реальное улучшение условий труда в организации.
Автоматизируя рутину с помощью программы, вы не просто экономите время – вы создаете систему эффективного управления охраной труда.







