Как работает Электронно-цифровая подпись
в программном продукте Охрана труда для 1С:Предприятие
Электронная подпись – это не предмет, который можно взять в руки, а реквизит документа, позволяющий подтвердить принадлежность ЭЦП ее владельцу, а также зафиксировать состояние информации/данных (наличие, либо отсутствие изменений) в электронном документе с момента его подписания.
Возможности электронной подписи
Физическим лицам ЭЦП обеспечивает удаленное взаимодействие с государственными, учебными, медицинскими и прочими информационными системами через интернет. Юридическим лицам электронная подпись дает допуск к участию в электронных торгах, позволяет организовать юридически-значимый электронный документооборот (ЭДО) и сдачу электронной отчетности в контролирующие органы власти. Возможности, которые предоставляет ЭЦП пользователям, сделали ее важной составляющей повседневной жизни и рядовых граждан, и представителей компаний.
В программе «Охрана Труда для 1С» есть возможность использования электронной цифровой подписи (ЭЦП) для любых видов документов и сохраненных файлов в подсистеме Документооборот, что сокращает время на подписание документов в бумажном виде. Для этого необходимо зарегистрировать каждую ЭЦП в программе, и далее пользователь программы может подписывать любой доступный ему документ своей ЭЦП.
Напомним: в программе вы можете создавать “Задания” для пользователей системы и контролировать их исполнение, а так же отправлять на согласование документы.